Отзывы покупателей помогают оценить качество товара перед покупкой. Однако иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда отзывы на Ozon отсутствуют или не отображаются. Рассмотрим основные причины этой проблемы.
Содержание
Отзывы покупателей помогают оценить качество товара перед покупкой. Однако иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда отзывы на Ozon отсутствуют или не отображаются. Рассмотрим основные причины этой проблемы.
1. Товар новый и отзывов еще нет
- Товар недавно появился в продаже, и покупатели еще не успели оставить отзывы
- Товар не пользуется спросом, поэтому отзывов мало или нет совсем
2. Технические проблемы с отображением
Причина | Решение |
Ошибки в работе сайта или приложения | Попробуйте обновить страницу или зайти позже |
Проблемы с интернет-соединением | Проверьте подключение к интернету |
Устаревшая версия приложения | Обновите приложение Ozon |
3. Фильтрация отзывов системой
Ozon использует автоматическую модерацию отзывов, которая может скрывать некоторые комментарии:
- Отзывы с ненормативной лексикой удаляются
- Подозрительные отзывы (возможно заказные) блокируются
- Повторяющиеся сообщения от одного пользователя не публикуются
4. Особенности карточки товара
Некоторые товары могут не иметь отзывов по специфическим причинам:
- Товар продается под разными артикулами
- Отзывы оставлены под другой модификацией товара
- Продавец недавно обновил карточку товара
Что делать, если не видно отзывов?
Попробуйте следующие действия:
- Проверить другие модификации этого товара
- Посмотреть отзывы о продавце в его профиле
- Искать отзывы через поиск по сайту
- Обратиться в службу поддержки Ozon