Отзывы покупателей помогают оценить качество товара перед покупкой. Однако иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда отзывы на Ozon отсутствуют или не отображаются. Рассмотрим основные причины этой проблемы.

Содержание

Отзывы покупателей помогают оценить качество товара перед покупкой. Однако иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, когда отзывы на Ozon отсутствуют или не отображаются. Рассмотрим основные причины этой проблемы.

1. Товар новый и отзывов еще нет

  • Товар недавно появился в продаже, и покупатели еще не успели оставить отзывы
  • Товар не пользуется спросом, поэтому отзывов мало или нет совсем

2. Технические проблемы с отображением

ПричинаРешение
Ошибки в работе сайта или приложенияПопробуйте обновить страницу или зайти позже
Проблемы с интернет-соединениемПроверьте подключение к интернету
Устаревшая версия приложенияОбновите приложение Ozon

3. Фильтрация отзывов системой

Ozon использует автоматическую модерацию отзывов, которая может скрывать некоторые комментарии:

  1. Отзывы с ненормативной лексикой удаляются
  2. Подозрительные отзывы (возможно заказные) блокируются
  3. Повторяющиеся сообщения от одного пользователя не публикуются

4. Особенности карточки товара

Некоторые товары могут не иметь отзывов по специфическим причинам:

  • Товар продается под разными артикулами
  • Отзывы оставлены под другой модификацией товара
  • Продавец недавно обновил карточку товара

Что делать, если не видно отзывов?

Попробуйте следующие действия:

  1. Проверить другие модификации этого товара
  2. Посмотреть отзывы о продавце в его профиле
  3. Искать отзывы через поиск по сайту
  4. Обратиться в службу поддержки Ozon

Другие статьи

Как переоформить дачу на другого человека и прочее