Биометрическая идентификация на портале Госуслуги иногда может давать сбои, вызывая трудности у пользователей. Рассмотрим технические и организационные причины этих неполадок.
Содержание
Биометрическая идентификация на портале Госуслуги иногда может давать сбои, вызывая трудности у пользователей. Рассмотрим технические и организационные причины этих неполадок.
Основные причины сбоев биометрической авторизации
- Проблемы с оборудованием - неисправность камеры или микрофона устройства
- Некорректное освещение - недостаточная или избыточная освещенность лица
- Изменение внешности - значительные изменения по сравнению с эталонным образцом
- Ошибки программного обеспечения - устаревшая версия приложения или ОС
- Ограничения банковской системы - сбои в работе Единой биометрической системы
Способы решения проблем с биометрией
- Проверить разрешения приложения на доступ к камере и микрофону
- Обеспечить равномерное освещение лица без бликов
- Обновить приложение Госуслуги и операционную систему
- Попробовать другой способ авторизации (логин/пароль, СМС)
- Обратиться в банк для перезаписи биометрических данных
Требования для успешной биометрической идентификации
Параметр | Рекомендации |
Освещение | Рассеянный свет 300-500 люкс |
Положение лица | Анфас без наклонов, расстояние 30-50 см |
Фон | Однотонный контрастный без узоров |
Качество изображения | Разрешение не менее 1.2 Мп |
Что делать при постоянных сбоях
Если проблемы с биометрической идентификацией сохраняются после выполнения всех рекомендаций, следует обратиться в банк, где были записаны биометрические данные. Возможно потребуется повторная процедура сбора биометрии. Альтернативно можно использовать другие способы авторизации на портале.